здоровье

Первая бережливая женская консультация открылась в Приморье

И не случайно, что новая для приморцев услуга появилась в
роддоме № 3 Владивостока, сообщает DEITA.RU.

Медучреждение славится своим стремлением внедрять «новое и
современное», ведь все это повышает качество медицинского обслуживания. И одним
из таких новшеств, которые напрямую влияют на комфортность пациентов, стало
внедрение «бережливого производства». И Владивостокский роддом №3 стал первым,
кто реализовал такой проект системе родовспоможения региона.

Улучшить качество оказания медпомощи, повысить ее
доступность и комфортность – вот главные приоритеты. Это была большая работа,
которая проводилась поэтапно. И за несколько месяцев бережливая поликлиника стала
реальностью.

«Прежде, чем внедрить этот проект, мы провели анализ работы
отделения, и это позволило выявить сильные и слабые стороны в работе,
определить необходимые для реализации задачи и расставить приоритеты, —
рассказала главный врач КГБУЗ «Владивостокский клинический родильный дом № 3»
Светлана Сагайдачная. — Проведя необходимый анализ, мы решили полностью
изменить структуру женской консультации. Регистратуру перенесли выше на один
этаж, и не только изменили нумерацию кабинетов, но и даже некоторые поменяли местами.
Так процедурный кабинет был перенесён в более подходящее для него место. А для
того, чтобы снизить время ожидания в утренние часы, выделили на прием вторую
медсестру.

Также было обустроено отдельное помещение для картохранилища
и так далее. Работы проведены масштабные, и все изменения мы, естественно,
сопроводили понятной навигацией. Установили информационные стенды, щиты,
указатели. Все было сделано для удобства пациентов, чтобы можно было без труда
найти нужный кабинет», — рассказала Светлана Викторовна.

Действительно, женскую консультацию сейчас просто не узнать
— после проведенного ремонта холл и коридоры стали более уютными: преобразились
тона, улучшено освещение, установлены жалюзи на окнах. Для пациентов
установлены удобные диваны, оформлены зеленые зоны и даже детский уголок.

Регистратуру с привычными перегородками сменила открытая
стойка, которая не мешает живому общению сотрудников и пациентов. И благодаря бережливому
производству все, кто заранее записался на прием, приходят к назначенному
времени. Напомним, что работы проводились в рамках госпрограммы «Развитие
здравоохранения Приморского края».

Инна Эстрина

Источник: deita.ru